Режим работы
Пн-Чт 9:00-18:00
Пт 9:00-16:45
Сб, Вс - выходной
Перерыв 13:00-13:45
Телефоны
+7 (473) 225-14-08
+7 (473) 225-06-33
+7 (473) 241-78-60
Наш адрес
394055, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 118
Адрес электронной почты:
veteran@govvrn.ru
Информация об услугах
Главная / Информация об услугах

Перечень предоставляемых услуг: 

  1. Социальные услуги
  2. Медицинские услуги
  3. Платные услуги (социальные и медицинские)

Порядок предоставления социальных услуг автономного учреждения
Воронежской области

«Воронежский областной центр социальной реабилитации ветеранов и
инвалидов боевых действий»

1. Порядок приема

1.1. В учреждении обслуживаются ветераны и инвалиды боевых действий, члены семей погибших (умерших) участников боевых действий и иные категории граждан, нуждающиеся в социальных услугах, не имеющие медицинских противопоказаний к обслуживанию в учреждении. В течение рабочего дня в центре могут пройти реабилитацию 42 человека.

1.2. Обслуживание клиентов в учреждении осуществляется в условиях нестационара и на добровольной основе.

1.3. Социальные услуги предоставляются:

Бесплатно ветеранам и инвалидам боевых действий, членам семей погибших (умерших) участников боевых действий.

На условиях частичной оплаты (льгота в размере 50 % стоимости платной социальной услуги по всем видам услуг):

- членам семей ветеранов и инвалидов боевых действий, достигшим возраста 18 лет;

-    инвалидам 1 и 2 группы.

На условиях полной оплаты иным категориям граждан в соответствии с утверждёнными тарифами.

1.4. При приеме на обслуживание специалисты по социальной работе знакомят клиента (либо его законного представителя) с информацией о предоставлении социальных услуг, с их правами и обязанностями, режимом и правилами внутреннего распорядка, уточняют согласие клиента на прохождение комплексной реабилитации.

1.5 Зачисление ветеранов и инвалидов боевых действий на обслуживание в АУ ВО «ВОЦСРВИ» и их снятие с обслуживания оформляется приказом руководителя автономного учреждения.

1.6. Обслуживание ветеранов и инвалидов боевых действий осуществляется в соответствии с медико-социальными показаниями по назначениям и рекомендациям:

-          медико-социальной экспертизы;

-          учреждений здравоохранения;

-          специалистов отделений АУ ВО «ВОЦСРВИ»

1.7. Платные социально - медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия клиента (законного представителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

1.8. Основанием для отказа в предоставлении услуг может являться:

- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов (документ, удостоверяющий личность, регистрация по месту жительства, справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности и т.д.);

- отсутствие полного пакета документов, необходимых для решения вопроса об оказании услуги;

- предоставление заявителем заведомо недостоверной информации;

-     невозможность оказания услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов;

- наличие у заявителя бактерио- или вирусоносительства, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

- алкогольное опьянение и признаки приема наркотических веществ у заявителя.

- отказ гражданина от заключения договора на платные социальные услуги является основанием для не предоставления услуг учреждением.

1.9. Периодичность прохождения реабилитации устанавливается индивидуально для гражданина, согласно индивидуальной программе реабилитации.

1.10. Дополнительные социальные услуги предоставляются гражданам согласно утвержденным тарифам.

2. Права и обязанности клиентов

2.1. Клиенты, поступающие в Центр на реабилитацию, имеют право:

- обращаться непосредственно к руководству и работникам учреждения по вопросу соблюдения своих прав, с предложениями, а также за консультациями;

- получать информацию о видах и формах предоставляемых реабилитационных мероприятий;

- право на защиту персональных данных в соответствии с требованиями статьи № 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152;

- право на отказ от того или иного вида, формы, объема, сроков проведения реабилитационных мероприятий, а также от реализации реабилитационных программ в целом (в письменной форме).

2.2. Клиенты, поступающие в Центр на реабилитацию, обязаны:

2.2.1. Предоставить следующие документы:

-заявление установленного образца о зачислении на обслуживание в автономное учреждение (опекуна, попечителя)/заявление на оказание платных услуг;

-  документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- документ, подтверждающий льготную категорию (удостоверение ветерана боевых действий или инвалида боевых действий);

- при наличии инвалидности - справка медико-социальной экспертизы, карта индивидуальной программы реабилитации, выданная МСЭ.

2.2.2. Предоставлять специалистам учреждения достоверную информацию (в пределах своих возможностей), необходимую для разработки, организации и проведения реабилитационных мероприятий.

2.2.3. Выполнять предписанные индивидуальной программой комплексной реабилитации (ИПКР) действия.

2.2.4. Посещать процедуры строго по указанному времени. Опоздание или пропуск назначенной процедуры не дает клиенту право на дальнейшее ее продление.

2.2.5. Общаться с сотрудниками и клиентами учреждения, вежливо, соблюдая деликатность и уважительное отношение к мнениям различных людей.

2.2.6. Признавать и уважать индивидуальные потребности и права других клиентов.

2.2.7. Обращаться к медицинскому персоналу при ухудшении состояния здоровья.

2.2.8. Строго соблюдать правила противопожарной безопасности в учреждении.

3. Прекращение обслуживания граждан

3.1. Прекращение обслуживания граждан производится на основании:

- личного заявления гражданина (либо его законного представителя);

-          выполнения индивидуальной программы реабилитации (курса лечения);

-          нарушения условий оплаты по договору;

-         выявления медицинских противопоказаний для обслуживания;

-      нарушения правил внутреннего распорядка (систематическое опоздание (отсутствие) на лечебно-оздоровительные мероприятия, невыполнение требований медперсонала, нахождение запрашиваемой услуги за рамками компетенции учреждения).

4. Порядок расчетов при оказании платных услуг

4.1. Оплата за предоставление платных  социальных и медицинских   услуг   осуществляется на основании договора на оказание платных услуг.

4.2. Оплата услуг клиентом производится непосредственно в кассу учреждения, с обязательным оформлением финансовых документов (например, приходный кассовый ордер, квитанция, талон и др.).

Автономное учреждение Воронежской области «Воронежский областной центр социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий» осуществляет...