Оценка качества предоставляемых услуг
Автономным учреждением Воронежской области
«Воронежский центр социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий»
-
Когда Вам была предоставлена услуга?________________________
-
При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещённой на информационных стендах в помещении учреждения (или узнали из других информационных источников)?
_________________________________________________________
-
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности?
__________________________________________________________
-
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?
_________________________________________________________
-
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении?
_________________________________________________________
-
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении (врачи, медицинские сёстры, специалисты по социальной работе, юрисконсульт и т.д.)?
_________________________________________________________
-
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте)?
_________________________________________________________
-
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?
_________________________________________________________
-
Готовы ли Вы рекомендовать услуги нашего учреждения родственникам и знакомым?
_________________________________________________________
-
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы, навигацией внутри учреждения)?
_________________________________________________________
-
Удовлетворены ли Вы в целом условиями предоставления услуг в нашем учреждении?
_________________________________________________________
-
Ваши пожелания и предложения для улучшения качества предоставляемых услуг в нашем учреждении:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
____________________________________________________________
«_____»________202___г. _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Анкета по удовлетворению качеством услуг (скачать)