Режим работы
Пн-Чт 9:00-18:00
Пт 9:00-16:45
Сб, Вс - выходной
Перерыв 13:00-13:45
Телефоны
+7 (473) 225-14-08
+7 (473) 225-06-33
+7 (473) 241-78-60
Наш адрес
394055, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 118
Адрес электронной почты:
veteran@govvrn.ru
Оценка качества услуг - опросник
Главная / Независимая оценка качества / Оценка качества услуг - опросник

Оценка качества предоставляемых  услуг

Автономным учреждением Воронежской области

«Воронежский центр социальной реабилитации  ветеранов и инвалидов боевых действий»

 

  1. Когда Вам была предоставлена услуга?________________________
  2. При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещённой на информационных стендах в помещении учреждения (или узнали из других информационных источников)?

 

_________________________________________________________

  1. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности?

__________________________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?

_________________________________________________________

 

  1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении?

 

_________________________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении (врачи, медицинские сёстры, специалисты по социальной работе, юрисконсульт и т.д.)?

_________________________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте)?

_________________________________________________________

 

  1. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?

_________________________________________________________

  1. Готовы ли Вы рекомендовать услуги нашего учреждения родственникам и знакомым?

_________________________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы, навигацией внутри учреждения)?

_________________________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы в целом условиями предоставления услуг в нашем учреждении?

_________________________________________________________

  1. Ваши пожелания и предложения для улучшения качества предоставляемых услуг в нашем учреждении:

       __________________________________________________________

       __________________________________________________________

       ___________________________________________________________

       ___________________________________________________________

      ____________________________________________________________

 

«_____»________202___г.        _____________       _______________________

                                                         (подпись)                          (Ф.И.О.) 

 

Анкета по удовлетворению качеством услуг  (скачать)